Воспитательное пространство

 

Воспитательное пространство

 

Главная цель воспитательной работы нашей школы: помочь учащимся быть субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, на самостоятельную выработку идеи, постановку цели, умеющую ориентироваться в современных социокультурных и экономических условиях.

Следовательно, целями воспитательной системы являются:

- формирование базовой культуры личности и обеспечение каждому ребенку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей.

- формирование социально активной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества.

Задачи:

  1. Создание условия для самопознания, саморазвития, для свободного выбора форм и способов самореализации  в  учебной и внеурочной деятельности.
  2. Внедрение инновационной модели ученического самоуправления.
  3. Создание условий для формирования у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
  4. Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
  5. Создание условий для участия семьи в воспитательном процессе.
  6. Привлечение местного сообщества

 

В основу реализации целей и задач воспитательной работы положены следующие   принципы воспитания:

1.      Личностно - ориентированный .

2.      Адаптивный (каждому ребёнку дело по душе, по силам, по возможностям).

3.      Деятельностный (воспитание через включение в деятельность).

4.      Воспитание на успехе (помочь ребёнку быть успешным).

 

Ожидаемые результаты:

1.Воспитанник школы – свободная, творческая, жизнелюбивая личность, обогащённая знаниями , готовая к творческой, созидательной деятельности и нравственному поведению;

2.Построение демократической системы отношений детей и взрослых.

3.Построение воспитательной системы школы.

4.Высокий процент удовлетворённости учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью школы.

5.Создание положительной репутации школы.

 

Направления работы для реализации воспитательной системы:

1. Учебно-познавательная деятельность.

2. Дополнительное образование.

3. Семья – опора воспитательной системы.

4. Учет детей «группы риска».

5. Формирование основ для введения школьного самоуправления.

6. Гражданско-патриотическое  воспитание.

7. Правовое воспитание.

8. Эстетическое воспитание.

9. Экологическое воспитание.

10. Спортивно-оздоровительное воспитание.

11. Нравственно-этическое воспитание.

12. Интернациональное воспитание.

13. Трудовое воспитание

14. Профориентационная деятельность.

 

Используемые нами формы досуга:

-праздники

-конкурсные программы

-интеллектуально – познавательные программы

-клубы по интересам

-акции

-концертные программы

-марафоны

-выставки

-КТД

-конференции

-мастер - классы

-фестивали

-театрализованные представления

-ярмарки

-индивидуальные беседы

-соревнования

-дни науки

-тренинги

 

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения