Система школьного самоуправления

 

Система школьного самоуправления

 

Модель ученического самоуправления «Надежда»

В соответствии с Законом Российской Федерации « Об образовании» развитие ученического самоуправления входит в компетенцию органов образования  и дает обучающимся, педагогам и родителям право участвовать в управлении образовательным учреждением . Школьное самоуправление – это режим протекания совместной  и самостоятельной жизни, в которой каждый субъект может определить своё место и реализовать свои способности и потребности.

В Федеральных государственных образовательных стандартах, Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы определены важность и значение самоуправления для развития государственно-общественной системы управления образовательным учреждением, социализации и профессионального самоопределения обучающихся.

Ученическое самоуправление - составная часть управленческого процесса школы, представляющая собой деятельность обучающихся, способствующая успешной жизни школы и саморазвитию личности в ней.

В воспитательной системе школы особое место отводится развитию ученического самоуправления, вернее соуправления. Опыт работы нашей школы в данном направлении подтверждает, что ученическое самоуправление является важным фактором социализации личности ребёнка, способствует формированию таких качеств, как самостоятельность, активность, инициативность, ответственность. Работа органов ученического  самоуправления, совместная работа учителей и детей создают условия для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развития самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций.

Модель ученического самоуправления «Надежда» обеспечивает, на наш взгляд, участие детей в управлении воспитательным процессом наравне с педагогами и родителями. Подробнее>>>

 

Дата последнего обновления страницы 15.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»